Главная \ Новости \ Педагог РДШ Свердловской области вошла в число победителей Всероссийского конкурса «Растим гражданина»

Педагог РДШ Свердловской области вошла в число победителей Всероссийского конкурса «Растим гражданина»

« Назад

Педагог РДШ Свердловской области вошла в число победителей Всероссийского конкурса «Растим гражданина» 14.11.2018 15:44

С 1 августа по 9 ноября с целью развития и распространения социально - активных технологий воспитания обучающихся проводился Всероссийский конкурс «Растим гражданина».

Для участия в финале Конкурса были приглашены 25 конкурсантов из каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов в рейтинговом порядке. Одним из финалистов номинации «Деятельность общественной организации» стала педагог дополнительного образования школы №13 посёлка Бобровский Тамара Польянова, являющаяся одним из самых активных педагогов РДШ в Свердловской области. Домой Тамара Александровна вернулась не с пустыми руками - копилку педагогических достижений пополнили награды за первое место в номинации «Детские общественные объединения» и второе место в абсолютном зачете Конкурса.

Тамара Александровна, которая уже 9 лет работает в детском общественном объединении «Солнечная страна», поделилась секретом победы:

«Третий год мы занимаемся работой в РДШ, принимали с ребятами участие в конкурсе «РДШ-Территория самоуправления», благодаря чему побывали в Орлёнке и выиграли грант 100 000 рублей. В основном мы занимаемся волонтерством: поздравляем пожилых людей с праздниками, помогаем приютам для бездомных животных, детским домам. Такая социально-активная работа помогает детям осознать смысл своей работы в организации, также мы вместе с детьми готовим конкурсы для других детей и обе стороны остаются довольны. Родители нам тоже активно помогают, за что им большое спасибо!

В конкурсе решила принять участие, потому что у нас накопился хороший архив, богатый материал, который мы могли представить. Наша программа направлена на социализацию младшего школьника в деятельности детского общественного объединения. Мы старались подготовить качественную конкурсную заявку, очень обширную и наполненную. И работа, которую мы отправили, отвечала всем требованиям социально-активных технологий. Я думаю, все педагоги хорошо работают, но мало кто умеет грамотно это описать. Необходим серьезный подход к описанию, на мой взгляд это то, что помогло мне победить.

На очном этапе в Москве мы работали в секциях по номинациям, каждый рассказывал о своем проекте, после чего тайным голосованием среди участников был выявлен победитель (это оказалась я). Вечером того же дня мне предстояло принять участие в борьбе за победу в абсолютном зачете. Стоя на сцене, мы представляли себя и свою деятельность, сдавали экзамен по педагогике, придумывали название социальному проекту, вносили предложения в Концепцию развития патриотического воспитания в РФ. В итоге на сцене осталось 3 человека. Было радостно, что конкурс собрал самые разные поколения: как педагогов-стажистов, так и молодых педагогов.

В ближайших планах - принять участие во Всероссийском конкурсе на лучшие методические материалы по организации деятельности РДШ, и я уже начала внимательно изучать Положение. Мое пожелание участникам различных конкурсов: внимательно читайте Положение и серьезно подходите к оформлению всех документов! Работаем много, работаем достойно, но когда дело доходит до того, чтобы оформить это все на бумаге, сразу возникают проблемы. Если научиться делать это правильно, то придёт успех. И если успех есть, то вам сразу захочется двигаться дальше».