Главная \ Новости \ Сотрудник Ресурсного центра РДШ Карелии приняла участие в конкурсе профессионального педагогического мастерства

Сотрудник Ресурсного центра РДШ Карелии приняла участие в конкурсе профессионального педагогического мастерства

« Назад

Сотрудник Ресурсного центра РДШ Карелии приняла участие в конкурсе профессионального педагогического мастерства 30.03.2020 00:00

В Республике Карелии в городе Петрозаводске с 10 по 24 марта прошел XXI городской конкурс профессионального мастерства, в котором приняла участие Екатерина Черепанова, сотрудник Ресурсного центра Российского движения школьников в Карелии, в номинации «Специалист в области воспитания».

В течение 10 дней проходили испытания среди педагогов образовательных организаций в четырех номинациях «Учитель года», «Воспитатель года», «Специалист в области воспитания», «Специалист в области сопровождения». В 2020 году конкурс проходил под эгидой знаменательных дат: 100-летия Республики Карелия и 75-летия Великой Победы. Участие в нем приняли 44 педагога из 35 образовательных организаций. За две недели было проведено 23 конкурсных урока, 17 занятий и 44 мастер-класса. Талантливые педагоги в самых разных сферах образования демонстрировали свои профессиональные умения и навыки.

Сотрудник Ресурсного центра РДШ в Карелии Екатерина Черепанова приняла участие в конкурсе в номинации «Специалист в области воспитания». Как педагог-организатор Школы №14 города Петрозаводска участница представила опыт развития РДШ в рамках воспитательной системы образовательной организации. Школа № 14 является модельной площадкой Карельского регионального отделения РДШ по «отработке» подходов к созданию развивающих сред в школе на основе воспитательного контента РДШ.

В ходе конкурса Екатерина представила свою профессиональную педагогическую позицию в сети «Интернет», подготовила творческую самопрезентацию и поделилась успехами работы актива РДШ в школе. Также педагог организовала для коллег мастер-класс по использованию цифровых образовательных ресурсов в работе воспитательной службы, провела открытый урок по формированию у школьников навыков работы в команде, создала модель успешного разговора с родителями на тему профориентации. И уже в финале Екатерина приняла участие в написании педагогического эссе и разработке командного образовательного краеведческого проекта.

По итогам конкурса, Екатерина стала победителем в номинации «Лучшее представление профессиональной позиции педагога в сети «Интернет» и лауреатом II степени в номинации: «Специалист в области воспитания».