Главная \ Новости \ «Я в курсе»: в Москве прошел медиаслет регионального отделения РДШ

«Я в курсе»: в Москве прошел медиаслет регионального отделения РДШ

« Назад

«Я в курсе»: в Москве прошел медиаслет регионального отделения РДШ 14.11.2019 12:43

С 8 по 10 ноября в Москвке на Медиаслете «Я в курсе» собрались члены пресс-центров, блогеры и все, кому интересна сфера медиа. Организовало слет Московское региональное отделение РДШ. Слет был посвящен информационно-медийному направлению и предлагал участникам 4 тематических блока: "Я снимаю", "Я пишу", "Я обрабатываю", Я создаю".

На  образовательном блоке "Я снимаю" ребятам предстояло попробовать себя в фото- и видеосъемке. Практикующие фотографы и видеомейкеры рассказали важные аспекты съёмки и подготовки к ней. Фотографы Екатерина Свиридова и  Владлена Коднрашова рассказали, как настроить фотоаппарат, выстроить композицию кадра, объяснили основы фотографии, портретной и репортажной съёмки. Видеомейкер Иван Ситнянский поделился советами репортажной видеосъемки и провел практическое занятие.Приглашённый гость Разумов Станислав, креативный продюсер Московского образовательного, обсудил с участниками школьные новости, форматы, компоненты телевизионной программы, а также дал советы по оформлению телевизионных текстов. 

Блок "Я пишу" познакомил участников Медиаслёта с нюансами в работе в социальных сетях и медиа. Начальник PR-отдела РДШ Анастасия Лебедева провела мастер-класс «Как продать слона» и рассказала ребятам о хитростях PR. Smm-менеджер федеральных аккаунтов РДШ  Виктория Путилова поделилась лайфхаками по продвижению в социальных сетях. Специальный корреспондент регионального отдела газеты и сайта «Комсомольская правда» Платон Созонов показал хорошие варианты материалов и заголовков, а также описал процессы работы в газете. А шеф-редактор службы новостей «Вечерняя Москва» Алена Прокина рассказала про профессию журналиста и о том, как найти свой жанр и обрести стиль.
 

В рамках блока "Я обрабатываю" участники научились видеомонтажу, обработке фотографий, созданию векторных изображений и редактированию текстов.  А на "Я создаю" юные медийщики узнали, как создавать бренд. Спикеры рассказали, как всегда оставаться в тренде, посвятили участников в азы нетворкинга и в тернии, которые будут преследовать ребят при работе в Интернете и социальных сетях. 

Медиаслет «Я в курсе» стал интенсивом для московских пресс-центров. Участники повысили уровень наний в сфере медиа, поработали школьным пресс-центом и обменялись идеями с другими командами. Кроме того, школьники создали собственные проекты вместе со своими командами.