Навигаторы детства представили свои лучшие воспитательные практики в ходе августовских педагогических конференций по всей стране
Во всех регионах России завершаются самые масштабные и знаковые традиционные мероприятия педагогического сообщества. В течение всего месяца специалисты сферы объединялись для обсуждения актуальных вопросов развития образования и воспитания и выработки новых подходов к работе с детьми. Нередко почётными гостями педагогических конференций становились руководители регионов.
С докладами о важной роли реализации «Новой философии воспитания» выступил и директор Росдетцентра. Александр Кудряшов принял участие в педагогических конференциях в Ростовской области, а также в Чеченской и Луганской Народной Республиках.
«Выступая перед участниками конференции, обозначил основные векторы нашей дальнейшей работы и приоритетные задачи реализации Новой философии воспитания в будущем учебном году. Также отметил значимую роль правительства региона в развитии системы воспитания в школах и организациях СПО, которым оказывается всесторонняя методическая и организационная поддержка», — подчеркнул Александр Сергеевич.
В каждом субъекте страны свои доклады представили региональные и муниципальные координаторы проекта «Навигаторы детства». Советники директоров по воспитанию представили коллегам свои наиболее успешные наработки в сфере взаимодействия с родительским сообществом, расширения волонтёрской деятельности и развития школьных медиацентров и Центров детских инициатив.
Например, перед коллегами в Астраханской области выступила Анна Прокудина — региональный координатор проекта «Навигаторы детства».
«В Астраханской области в рамках программы конференции состоялись две тематические секции: одна была посвящена Навигаторам детства, другая — Всероссийской программе «Орлята России». Советники директоров по воспитанию ознакомились с результатами реализации основных федеральных проектов в 2023-2024 учебном году, а также обозначили свои планы на 2024-2025 учебный год. Коллеги сразу же включились в работу: активно формировали новые подходы к воспитанию детей, к взаимодействию с родителями и созданию образовательных программ», — отметила Анна Михайловна.