Навигаторы детства приняли участие во Всероссийском молодежном форуме Движения Первых «iВолга»
В 2024 году форум, проходящий в Самарской области, побил рекорд заявочной кампании: более 40 000 молодых людей со всей страны приняли участие в конкурсном отборе.
С 24 июля по 1 августа 2000 победителей отбора в возрасте от 14 лет проходили обучение по 11 направлениям профильных смен, посещают образовательные сессии, разрабатывают проекты, участвуют в грантовых конкурсах, встречаются с экспертами.
Партнер форума — ФГБУ «Российский детско-юношеский центр». Для специалистов по воспитанию была организована подсмена «Навигаторы детства», в рамках которой педагоги участвовали в различных мастер-классах, вебинарах и интерактивах. Около 100 советников директоров по воспитанию из разных регионов стали участниками тематической смены «Мастера воспитания», выступив на профильной экспертной сессии.
«С первого дня форума я окунулась в атмосферу энергичного обмена идеями и мнениями. Хочется выразить огромную благодарность экспертам, которые делились своими знаниями и опытом. Обсуждение актуальных вопросов в сфере воспитания вдохновило меня на новые размышления о моём профессиональном пути и возможностях для дальнейшего развития. В целом, форум стал источником вдохновения. Не терпится вернуться в школу с новыми идеями, мотивацией и желанием внедрять полученные знания в свою практику», — поделилась своими впечатлениями советник директора по воспитанию из Махачкалы Равганият Сайпулаева.
Также в ходе экспертной сессии «Диалоги о воспитании» директор Росдетцентра Александр Кудряшов вместе с руководителем Центра знаний «Машук» Антоном Сериковым в формате открытого диалога обсудили современные подходы и практики системы воспитания школьников и студентов, тенденции и смыслы, которые лежат в основе деятельности образовательных организаций.
Отметим, что по итогам смены участники запустили Telegram-бот «Воспитание. Маршрут построен», в котором учителя смогут найти методические материалы, инструменты и рекомендации по 7 направлениям педагогической деятельности.