ГлавнаяНовостиНовостиОткрытый диалог и профессиональный рост: Навигаторы детства приняли участие в педагогических чтениях в Москве

Открытый диалог и профессиональный рост: Навигаторы детства приняли участие в педагогических чтениях в Москве

Кнопки новости назад

Открытый диалог и профессиональный рост: Навигаторы детства приняли участие в педагогических чтениях в Москве

 

С 18 по 20 ноября в столице прошли II Всероссийские педагогические чтения, участниками которых стали педагоги-новаторы, воспитатели, вожатые, специалисты по работе с детьми и молодёжью, общественные деятели и ученые. Среди 250 очных участников 60 – активисты проекта «Навигаторы детства». Всего же заявки на участие подали более 630 советников директоров по воспитанию из 61 региона России.

Всероссийские педагогические чтения призваны выявлять и продвигать лучший педагогический опыт, современные авторские технологии и методики. В этом году они приурочены к объявленным Президентом России Десятилетию науки и технологий и Году семьи.

Участники чтений обменялись передовым опытом и лучшими педагогическими и родительскими практиками.

«На педагогические чтения я попала впервые. Очень волновалась, но когда прилетела и окунулась в тёплую и дружескую обстановку встречи, поняла, что попала в свою среду. Это прекрасный опыт обмена с коллегами новыми знаниями и практиками. Некоторые из них обязательно возьму на вооружение и донесу до коллег в своей школе», - поделилась советник директора по воспитанию из Бичурской школы №2 Республики Бурятии Оксана Соколец.

Советник директора по воспитанию школы села Петровское Ишимбайского района Республики Башкортостан Татьяна Жиляева отметила, что на чтениях царила атмосфера открытости, диалога и профессионального роста для всех участников.

«Участие в чтениях дало мне уникальную возможность представить практику социального партнёрства школы с учреждениями культуры села в патриотическом воспитании школьников, обменяться опытом с коллегами со всей страны и обогатиться новыми идеями», - подчеркнула педагог.

Навигаторы детства стали активными участниками проектной сессии «80-летие Победы: воспитание событием», состоявшейся в первый день чтений.  На основе реальных историй времен Великой Отечественной войны они разработали идеи воспитательных событий, которые помогут детям и подросткам осознать, какой ценой досталась нашему народу Великая Победа.

Педагогические чтения организованы АНО «Научно-методический центр развития и сопровождения образовательных и социально-экономических программ и проектов «Моя Страна» при поддержке АНО «Россия – страна возможностей», Центра знаний «Машук», Российской академии образования и Российского государственного гуманитарного университета. Учебный центр Российского детско-юношеского центра выступил партнёром в организации образовательных мастер-классов для педагогов.

  IMG_8476