ГлавнаяНовостиНовости«Воспитание начинается с меня»: 150 педагогов разработали инструменты для работы с молодёжью во Владивостоке

«Воспитание начинается с меня»: 150 педагогов разработали инструменты для работы с молодёжью во Владивостоке

ДОП-Все новости 2

 

 

 

 

«Воспитание начинается с меня»: 150 педагогов разработали инструменты для работы с молодёжью во Владивостоке

 

Во Владивостоке на базе Дальневосточного федерального университета прошло масштабное образовательное мероприятие «Воспитание начинается с меня». В нём приняли участие 150 специалистов и лидеров общественного мнения: советники директоров по воспитанию, участники проекта «Навигаторы детства», педагоги, блогеры, представители органов власти и родительской общественности, а также победители премии «Новая философия воспитания» прошлых лет. Организаторами выступили ФГБУ «Росдетцентр» совместно с Центром знаний «Машук» при поддержке Минпросвещения России.

«В рамках программы командами Учебного центра Росдетцентра для участников подготовлен интенсивный образовательный курс, включающий лекции, дискуссионные площадки и проектную работу. Ключевой задачей является разработка каждым слушателем конкретной инициативы по работе с детьми и молодёжью с последующей её практической реализацией в своем регионе. Благодарю директора ЦЗ «Машук» Антона Серикова за реализацию совместных образовательных проектов и программ. Выстроенное эффективное взаимодействие позволяет каждый день достигать высоких результатов в нашей работе!» – подчеркнул директор Росдетцентра Александр Кудряшов.

Работу мероприятия курировали эксперты федерального Центра знаний «Машук» в рамках программы «Выездной Машук», что позволило участникам получить доступ к передовым методикам и практикам.

«Центр знаний за три года работы получал много запросов на обучение кадров на Дальнем Востоке. В конце лета мы провели первое образовательное мероприятие в выездном формате на Камчатке, а сейчас организовали программу на площадке наших федеральных партнёров, в Дальневосточном федеральном университете.  Совместно с коллегами из Росдетцентра мы предложили участникам обменяться опытом, лучшими методиками работы с детьми и молодёжью, вдохновиться атмосферой единства и смысла. Особое внимание в ходе программы было уделено цифровой среде и успешным практикам создания воспитывающего контента. Слушатели посетили лекции, тренинги и семинары, посвященные эффективной коммуникации, разработке инструментов реализации социальных инноваций, психологии публичных выступлений, формированию традиционных ценностей у подрастающего поколения. По итогам программы каждый участник разработал конкретную инициативу по работе с детьми и молодёжью для её дальнейшей реализации в своём регионе. Уверен, Владивосток стал новой яркой точкой маршрута «Выездного Машука», – отметил генеральный директор Центра знаний «Машук», заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Антон Сериков.

Основой события стала насыщенная программа, сочетавшая теоретическую и практическую части. Участники посетили экспертные лекции, мастер-классы и панельную дискуссию, где обсудили главные вопросы в области воспитания и работы с подрастающим поколением.

Также ключевым элементом мероприятия стала проектная сессия, в ходе которой команды разрабатывали конкретные инициативы для работы с целевыми аудиториями. Следующим шагом станет реализация этих проектов в своих регионах с целью вовлечения детей, родителей и педагогов в социально значимую деятельность.

«Форум дал нам не просто теорию, а реальные инструменты для работы. Мы нашли ответы на ключевые вопросы: как выстраивать коммуникацию с детьми, родителями и коллегами, на каком языке с ними говорить. Более того, проектная сессия позволила каждому из нас сгенерировать новые идеи и создавать уникальные события для реализации в своих регионах», – отметил муниципальный координатор проекта «Навигаторы детства» из Чувашской Республики Павел Арюхин.

В результате интенсивной работы участники достигли важных практических результатов: сформировали библиотеку успешных региональных кейсов, разработали детальные портреты и ключевые запросы целевых аудиторий – детей, родителей и педагогов, а также синхронизировали актуальные вопросы воспитания с государственными и общественными трендами. Итогом этой деятельности стало создание карты мотиваторов для вовлечения каждой категории, а также прототипов конкретных инструментов с механизмами реализации.

 

Скриншот 14-10-2025 202420